Новости

Материалов нет

Мы работаем для людей, которые используют наши продукты и решения в бизнесе или частной жизни. Если клиенты обращаются к нам, чтобы решать свои бизнес-задачи, то наша целевая аудитория — предприятия и организации — юридические лица. Если же наши продукты используются клиентами в их личных, не связанных с работой, целях, тогда целевую группу составляют частные лица. Таким образом, каждое физическое или юридическое лицо является нашим потенциальным клиентом. Мы обращены к людям, нуждающимся в качественной информации и компетентных советах и знающих, что такие услуги имеют свою цену. Высокая цена нашего продукта соответствует его высокой потребительской ценности, и мы успешно продаем его, повышая качество, а не снижая цену. Для доставки наших услуг клиентам мы используем все подходящие носители информации. Наш подход таков: предложить лучший способ (лучшее средство) решения конкретной проблемы. Мы владеем необходимыми техническими «ноу-хау», чтобы готовить наши продукты (носители информации). Мы используем все возможные варианты продвижения, продаж, все каналы дистрибуции, чтобы обеспечить клиентов нашими продуктами.  

Мы заботимся о том, чтобы следовать принципу «Выгода превышает затраты». Иначе говоря, мы должны быть уверены, что преимущества, которые клиент получает, используя наши продукты, более существенны, чем затраченные на их приобретение деньги. И этот принцип распространяется не только на качество подготовки каждого продукта, но и на любые отношения с клиентом.   Рост компании должен сопровождаться прибыльностью. Мы охотно инвестируем в различные проекты, но ожидаем, что любой бизнес, как правило, должен стать прибыльным не позже чем через 2 года (после его создания либо приобретения). Мы хотим быть независимыми и поэтому стараемся вкладывать в рост и развитие компании в основном собственные средства.  Мы ведем себя честно и лояльны ко всем, с кем имеем дело, и мы заботимся о законности и морали.   Наши сотрудники должны уметь не только хорошо выполнять повседневную работу и соответствовать ожиданиям и требованиям наших клиентов, но и, кроме того, быть людьми творческими, находить и развивать новые области бизнеса и со всей ответственностью участвовать в стратегическом развитии бизнеса в целом.

Таким образом, важной частью философии компании становится обучение сотрудников и поощрение их самостоятельности и инициативности. При освоении новых областей бизнеса позволительно совершать ошибки, однако при условии, что в дальнейшем они не будут повторяться. Помимо утвержденных стратегий и планов, мы стремимся также не упускать любые представившиеся шансы для развития.   Чтобы все это стало возможным, мы непрерывно совершенствуем наши внутренние процедуры обмена информацией и технологиями, набора, обучения и развития персонала, учета и контроля.   Мы используем самые современные технические решения и развиваем отделы обработки и обмена данными, способные предоставить нам наилучшие технологии и все необходимые инструменты.  

 

1. Справочник "Охрана труда и пожарная безопасность" - //otipb.ucoz.ru/ и http://otipb.narod.ru/

2. Единая Рекламная служба - http://infa24.narod.ru/

3. Еженедельник "Сделка" - //infa24.ucoz.ru/ 

4. Интернет магазин "Реклама в СМИ, доставка справочников" http://otipb.webasyst.net/shop/  

5. Ваш консультант - недвижимость Красноярска //birga.ucoz.ru/

 

 


 

 


Наши Интернет площадки:  

 

Центр рекламы и объявлений

Адрес: Россия, Норильск, Красноярск


Телефон: (391)292-59-19

Бесплатный хостинг uCoz